Бизнес-центр «Премьер-отеля»: мозговой штурм в атмосфере уюта

23 декабря 2009

Бизнес-центр «Премьер-отеля»: мозговой штурм в атмосфере уюта

Идеально организованное функционирование офиса, неиссякаемый источник воды в кулере и всегда свежеподточенные карандаши на столах – это всё, конечно, важно для успешной работы и процветания Вашего бизнеса. Но никакие самурайской остроты карандаши не заменят хорошо организованной, подкованной, знающей все проблемы и тонкости Вашего Дела команды сотрудников. И даже если у Вас работают лучшие специалисты – нужно будет потрудиться, чтобы сделать из них действительно сплоченную команду. И без регулярных мероприятий, направленных на повышение квалификации и развитие, не обойтись. Семинары, конференции, бизнес-форумы… Если Вы давно и серьезно занимаетесь бизнесом, то отлично знаете, что это – очень важная его составляющая. Сотрудники гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель» рады предоставить Вам конференц-зал нашего отеля для любых мероприятий, необходимых Вашему бизнесу.

Лепим команду без шума и пыли

Кто-то кому-то зачем-то с утра подложил цианида в кофе? Или Ваши сотрудники вновь развлекаются подсыпанием острых болтиков друг другу на стулья? И даже если они просто сидят по своим углам и занимаются своей работой, но никогда и ни за что не помогут друг другу – необходимо задуматься. Без тренинга по командообразованию не обойтись, никак! Нашли тренера, но не знаете, где же провести мероприятие? Сегодня многие гостиницы Екатеринбурга могут предоставить Вам свои конференц-залы, банкетные залы и комнаты переговоров. Но нужно иметь в виду, что любой тренинг нужно проводить там, где все Ваши сотрудники будут чувствовать себя комфортно. Собственно, неважно, что это за тренинг – формирования команды, развития личностных качеств или совершенствования рабочих навыков. В любом случае, лучшее место для его проведения – бизнес-центр гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель».
Конференц-зал нашего отеля Екатеринбурга – небольшой и удивительно уютный. Даже самые жесткие тренинги и team-building`и пройдут в этом помещении исключительно плодотворно: комфорт и полный покой здесь – такая же неотъемлемая часть интерьера, как мебель. Зал расположен в самой тихой части нашей гостиницы Екатеринбурга, в отдалении от кафе и жилых номеров, так что Вы можете рассчитывать на полную тишину и отсутствие посторонних шумов. Этот фактор очень важен и при проведении других обучающих мероприятий, например, семинаров или интеллектуальных игр. Поэтому, выбирая площадку для семинара или тренинга в других гостиницах Екатеринбурга, будьте внимательны: вряд ли выйдет толк из лекции, если за окном шумит десяток отбойных молотков, а в соседнем помещении располагается кафе, где звучит громкая музыка.

Хотите представиться?..

Презентация нового проекта, товара или услуги – важнейшее событие в жизни Вашей компании. Продукт может быть идеально разработан, сделан без изъяна и даже с частичкой Вашей души (а также полученной на работе язвы, невроза и синдрома патологической усталости), но если о нём никто не узнает – какой в этом толк? Реклама на телевидении, брошюры и баннеры – всё это никогда не заменит «живой» презентации. Бизнес-центр гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель» прекрасно подходит для того, чтобы представить Вас и Ваше детище общественности и прессе. Помещение бизнес-центра отеля располагает гостей солидностью и презентабельным дизайном. Кроме того, конференц-зал нашей гостиницы Екатеринбурга полностью оснащен современной техникой, что обеспечивает наглядность презентации. В помещении есть широкоформатная плазменная панель, DVD-проигрыватель (при необходимости наш отель Екатеринбурга предоставит Вам видеомагнитофон), мультимедийный проектор и экран для просмотра роликов, фильмов или слайдов. Вы можете взять в аренду ноутбук и другое дополнительное оборудование. Если Ваша презентация не может пройти без использования Интернета – можете не беспокоиться: на всей территории гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель» действует свободная Wi-Fi сеть Интернета.

Пообщаемся с прессой

Если Вы уже презентовали себя публике – без дальнейшего общения с прессой не обойтись. А значит, наш отель Екатеринбурга снова ждет вас в гости! Бизнес-центр «Премьер-отеля» — идеальное место для проведения пресс-конференций и брифингов. Небольшие (в сравнении с различными площадками других гостиниц Екатеринбурга) размеры зала отеля и удобная, мобильная мебель способствуют комфортному и легкому общению с представителями СМИ: ведь не секрет, что часто пресс-конференции проводятся в тесных маленьких «пресс-центрах», где трудно дышать, не только думать. Прекрасное естественное и искусственное освещение конференц-зала нашей гостиницы Екатеринбурга позволит журналистам сделать отличные снимки.
Хотите сделать Ваше общение с представителями прессы более непринужденным? Советуем организовать пресс-ланч или фуршет. В непосредственной близости от бизнес-центра гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель» располагается банкетный зал на 15 человек. Невероятно изящный и стильный интерьер, изысканная мебель, прекрасное освещение и современная система кондиционирования, а главное – ощущение уюта и комфорта – позволят всем участникам мероприятия чувствовать себя свободно и раскованно. И, конечно, нельзя забывать о меню! Кафе нашего отеля Екатеринбурга предложит Вам ароматные кофе и чай, аппетитные закуски и десерты.

Бизнес-центр гостиницы Екатеринбурга «Премьер-отель» станет также отличным местом для проведения конференций, совещаний, круглых столов.

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям