Женщины в отелях

24 сентября 2013

Журнал HoReCa-magazine опубликовал занимательную статистику: оказывается, более чем в 70% случаев решение о выборе отеля для путешествий и бизнес-поездок принимают женщины.

 

 

Часто семейные поездки планируются женой, за командировки в офисе отвечает секретарь, а количество сотрудниц, совершающих рабочие поездки, неуклонно растет. Если еще в 70-е годы командированные женщины составляли менее 5% гостей отелей, то сегодня их доля стремится к 50%. Опытные отельеры, безусловно, учитывают этот факт при формировании предложения.

 

 

Гостиницы, которые женщины выбирают чаще, не ограничиваются спа-зонами и, более того, могут их вообще не иметь. Некоторые городские бизнес-отели, унифицированные на первый взгляд, предлагают представительницам прекрасного пола именно то, что важно для женщины и на что мужчина, возможно, даже не обратит свое внимание.

 

 

Во-первых, женщины более требовательны к деталям при выборе гостиницы, нежели мужчины. Важен как дизайн самого номера, так и отеля в целом, а также комфорт ванной комнаты. Отель Гранд Авеню широко известен шикарной римской ванной одного из апартаментов. Отели Екатеринбург-Центральный, Московская горка и Премьер Отель радуют своих постоялиц косметическими зеркалами, мощными фенами, обилием и качеством туалетных принадлежностей. В приоритете у женщин – чистота и освещение номера и гостевых зон, круглосуточное обслуживание номеров, разнообразное меню, включающее диетические блюда и информацию о калорийности. Все это предлагают отели USTA.

 

 

Во-вторых, решающим для женщин является фактор, отвечающий за эмоциональный комфорт. Его обеспечивает доброжелательный и внимательный персонал отелей и ресторанов. Большим плюсом являются некоторые дополнительные сервисы. Например, гости отеля Московская горка могут воспользоваться специальным меню подушек, также большим спросом в гостинице пользуется сервис book-crossing (обмен книгами).

 

 

Эксперты гостиничного бизнеса утверждают, что в последнее время приоритеты женщин смещаются к базовым устремлениям – комфорту и безопасности. Удобная мебель для отдыха и работы, бесплатный и безлимитный Wi-Fi, расположение отелей в центре города, наличие прачечной и собственной парковки – вот, что учитывают при выборе отелей USTA абсолютно все наши гости.

 

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям