Служба качества начала свою работу!

22 июля 2013

В ГК ЮСТА основным источником обратной связи всегда были гости отелей и ресторанов. Чтобы усовершенствовать работу своих заведений, ГК ЮСТА создала специальный канал передачи, получения и обработки ваших ценных комментариев в рамках новой службы, направленной на прямое общение с вами, уважаемые гости.

Задача службы качества – предоставлять исчерпывающие ответы на любые ваши вопросы и принимать в работу все замечания и пожелания.

Специалисты службы качества работают для вас 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Тел.: 350 05 05 (доб.106).
E-mail: service@ustagroup.ru.
В нерабочее время вы можете оставить нам голосовое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами. 

Нам важно ваше мнение!

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям